Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристические компании Москвы представили свои продукты в странах Ближнего Востока
В ОАЭ и Саудовской Аравии завершилось роуд-шоу, организованное Комитетом по туризму города Москвы. Столичные специалисты и представители туристических компаний провели более 900 встреч с ближневосточными коллегами.
Участие в мероприятии дает Москве возможность сформировать интерес к городу как к туристическому направлению, а представителям отрасли — найти потенциальных партнеров и выйти на новый рынок.
Презентации туристского потенциала Москвы прошли в трех городах — Дубае, Абу-Даби и Эр-Рияде. Представители Мостуризма представили туристические продукты столицы, а также рассказали про программу «МОСКВА ПЛЮС», в рамках которой путешественники могут посетить не один российский город, а сразу несколько: например, Москву, Санкт-Петербург, Казань и Грозный.
Несмотря на то, что в Саудовской Аравии роуд-шоу с участием Москвы проходило впервые, мероприятие вызвало у представителей туристической индустрии большой интерес. В общей сложности за три дня в роуд-шоу в ОАЭ и Саудовской Аравии приняли участие более 200 компаний стран Ближнего Востока: представители корпоративного бизнеса, авиакомпании, отраслевые ассоциации, туроператоры, а также организаторы MICE-мероприятий и профильные СМИ.
«В последние годы мы наблюдаем возросший интерес к Москве среди туристов из стран Ближнего Востока. Например, в прошлом году только из ОАЭ в Москву прибыли 27 тысяч человек. Взыскательных туристов из этого региона привлекает удобная московская инфраструктура— с отелями класса люкс, первоклассными ресторанами, в том числе с халяльной кухней, парками и множеством мест, где можно провести время с семьей», — отметил начальник Управления международного взаимодействия Мостуризма Булат Нурмуханов.
Кроме того, значительную часть турпотока из стран Персидского залива составляют бизнес-поездки в столицу.Москва является одним из ключевых направлений делового туризма. Здесь проходят сотни деловых мероприятий, город имеет все необходимое для проведения форумов, выставок, конгрессных мероприятий.
Опубликовано: 22 октября 2022
Просмотров: 3621
Рубрики: Пресс-релизы, новости компаний
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook